- При любом способе оплаты комиссия OPTIROAM - 0%
- Банковские карты Visa и MasterCard, банковский счёт
- GP webpay
- Банковские кредитные/виртуальные карты
- PayPal
- Банковскийсчёт
- Банковские кредитные/дебетовые/виртуальные карты
- WebMoney WMZ, WME, WMR
- WebMoney-карт
- HandyBank интернет-банкинг
- Элекснет терминал по приему наличных
- OPTIROAM единая карта
- ROBOKASSA
Примечание:
Пополнение баланса личного кабинета OPTIROAM через выше указанные платёжные системы предназначено только для оплаты услуг и товаров сервиса OPTIROAM, перевод и конвертация ранее оплаченной суммы или её остатка через одну платёжную систему в другую платёжную систему сервисом OPTIROAM не предоставляется.
За программные и коммуникационные сбои/ошибки на стороне платёжной системы, сервис OPTIROAM ответственность не несёт, в данном случае клиенту нужно обращаться напрямую в службу поддержки платёжной системы.
За программные и коммуникационные сбои/ошибки на стороне сервиса OPTIROAM, платёжная система ответственность не несёт, в данном случае клиенту нужно обращаться напрямую в службу поддержки сервиса OPTIROAM.
После проведения пополнения баланса личного кабинета OPTIROAM через платёжную систему, а также фактического зачисления суммы пополнения на баланс личного кабинета в OPTIROAM, товары и услуги сервиса OPTIROAM предоставляются сразу. Задержка фактического зачисления суммы на баланс личного кабинета OPTIROAM через онлайн платёжную систему, может допускаться максимум 24 астрономических часа.
Возврат полной суммы в случае полного и фактического отказа в исполнении услуг со стороны сервиса OPTIROAM производится только на платёжные реквизиты той платёжной системы, с которого проводилось фактическое пополнение баланса личного кабинета OPTIROAM, в случае если это технически возможно, иначе используется другой договорной способ и только после личного обращения клиента через форму обратной связи личного кабинета OPTIROAM. Комиссия платёжной системы удерживается с суммы возвращаемой заявителю.
Возврат части или остатка от ранее уплаченной суммы с баланс личного кабинета OPTIROAM в случае отказа клиента от дальнейшего пользования сервисом OPTIROAM производится только на реквизиты той платёжной системы, с которого проводилось фактическое пополнение баланса личного кабинета OPTIROAM в случае если это технически возможно, иначе используется другой договорной способ и только после личного обращения клиента через форму обратной связи личного кабинета OPTIROAM. Комиссия платёжной системы удерживается с суммы возвращаемой заявителю.